Печать

PDFСкачать.

DOI: 10.15507/0236-2910.027.201704.620-1

Отзыв из печати статьи Новиковой И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка // Вестник Мордовского университета. 2008. № 3. С. 198–200.

Статья, опубликованная в научном журнале «Вестник Мордовского университета» (2008. № 3. С. 198–200) под названием «Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка», автором которой является Новикова Инна Валерьевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Отзыв публикации (ретракция) обусловлен наличием дословного плагиата из опубликованной в 2004 г. статьи «Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка» Жарковой Татьяны Ивановны, доцента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Челябинск).

 

DOI: 10.15507/0236-2910.027.201704.620-2

Отзыв из печати статьи Петухова А. В. Развитие взаимоотношений центра и субъектов федерации в процессе модернизации российской государственности // Вестник Мордовского университета. 2010. № 3. С. 122–130.

Статья, опубликованная в научном журнале «Вестник Мордовского университета» (2010. № 3. С. 122–130) под названием «Развитие взаимоотношений центра и субъектов федерации в процессе модернизации российской государственности», автором которой является Петухов Алексей Валентинович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), отзывается из печати редактором с согласия издателя. Отзыв публикации (ретракция) обусловлен выявлением дублирующих публикаций: 1) «Этапы развития федеративных отношений в Российской Федерации» в журнале «Регионология» (2009. № 1. С. 16–28); 2) «Эволюция российского федерализма: политико-правовой анализ» в журнале «Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки» (2009. Т. 3. С. 3–11).